Предоставление высококачественных абразивов

ВЕДУЩИЕ ПРОДУКТЫ

  • Low Carbon Steel Shot

    Дробь из низкоуглеродистой стали

    Характеристика продукта Высокая прочность, высокая прочность, длительный срок службы. Низкая поломка, низкий уровень запыленности, низкий уровень загрязнения. Низкий износ оборудования, длительный срок службы аксессуаров. Уменьшите нагрузку на систему обеспыливания, увеличьте время использования пылеулавливающего оборудования. Техническая спецификация Химический состав% C 0,10-0,20% Si 0,10-0,35% Mn 0,35-1,50% S ≤0,05% P ≤0,05% Другие элементы сплава Добавление Cr Mo Ni B Al Cu и т. Д. Твердость HRC42-48 / 48-54 Микроструктура Дуплекс структура co ...

  • Stainless steel grit

    Зернистость нержавеющей стали

    Характеристики * Может использоваться для замены различных минеральных песков и неметаллических абразивов, таких как корунд, карбид кремния, песчаный кварц, стеклянные шарики и т. Д. * Низкие выбросы пыли, улучшение условий эксплуатации, экологичность. * Может заменить часть процесса травления. * Низкое пылеобразование и отличная рабочая среда, что сокращает переработку отходов травления. * Низкая общая стоимость, срок службы в 30-100 раз больше, чем у неметаллических абразивов, таких как корунд. * Может Б ...

  • Stainless steel cut wire shot

    Дробь для резки проволоки из нержавеющей стали

    Резаная проволочная дробь из нержавеющей стали широко используется для дробеструйной / воздушной обработки различных типов отливок из цветных металлов, изделий из нержавеющей стали, алюминиевых деталей, металлических инструментов, натурального камня и т. Д., Подчеркивая цвет металла и обеспечивая гладкость и отсутствие ржавчины. , матовая отделка эффект обработки поверхности. Дробь из нержавеющей стали, изготовленная из высококачественной проволоки из нержавеющей стали, отличается однородными частицами и твердостью, что гарантирует ее длительный срок службы и хороший эффект струйной очистки. Пе ...

  • Carbon steel cut wire shot

    Дробь для резки проволоки из углеродистой стали

    Мы значительно улучшили материалы и технологии на основе традиционного производственного процесса. Использование проволоки из высококачественной легированной стали в качестве основы, которая улучшает механические свойства и делает ее более стабильной. Улучшение проводного рисования, которое делает внутреннюю организацию более плотной. Улучшение традиционного процесса пассивации, который полностью полагается на удар, чтобы уменьшить повреждение во время взрывных работ, увеличивая срок службы. Позиция Технический индекс Chemi ...

  • Drum type shot blast machine

    Дробеструйная машина барабанного типа

    Преимущества дробеструйной установки барабанного типа Надежная технология струйной обработки: дробеструйные установки барабанного типа производятся в нескольких различных вариантах, типах и размерах. Они компактны и занимают очень мало места. Непрерывная пропускная способность может быть реализована путем соединения нескольких машин. Удобная для обслуживания компоновка: Регулярное обслуживание важно для сохранения долгосрочной стоимости оборудования. Большие дверцы для обслуживания и инспекции обеспечивают легкий доступ ко всем важным компонентам. Как результат...

  • Grinding wheels FW-09 series

    Круги шлифовальные серии FW-09

    Наши инструменты из сверхтвердых сплавов производятся методом пайки. При определенных условиях слой алмаза прочно приваривается к металлической подложке после плавления металлического припоя. Этот тип продукта отличается высокой эффективностью измельчения, длительным сроком службы, безопасностью, защитой окружающей среды и отсутствием загрязнения. В основном заменяет существующие корундовые режущие и полировальные инструменты на полимерной связке, все крупные и среднезернистые алмазные инструменты с гальваническим покрытием и некоторые ...

  • Sponge media abrasives

    Губчатые абразивные материалы

    Абразивные материалы Sponge Media доступны в более чем 20 типах, достигая профилей от 0 до 100+ микрон. Все очищается сухим, с низким содержанием пыли, струйной очисткой с низким отскоком. Чаще всего используются серия TAA-S с оксидом алюминия и серия TAA-G со стальным зерном. Тип Профили Абразивная среда Агент Применение TAA-S # 16 ± 100 микрон Оксид алюминия # 16 Быстрый и агрессивный для жестких промышленных покрытий. TAA-S # 30 ± 75 мкм Оксид алюминия # 30 Удаление многослойных покрытий и профиля до 75 мкм. ТАА-С # 30 ± 50 микро ...

  • Bearing steel grit

    Подшипниковая стальная зернистость

    По сравнению с традиционной стальной крошкой, полученной путем дробления стальной дроби, стальная дробь для подшипников имеет следующие характеристики: Сырье Стальная дробь для подшипников изготавливается из хромистой подшипниковой стали, которая обладает хорошей способностью к упрочнению благодаря высокому содержанию хрома. Технология Зернистость подшипниковой стали производится путем непосредственного дробления кованой подшипниковой стали, не имеющей дефектов литья. Низкий износ Кованая зернистость из подшипниковой стали с острыми краями имеет более высокие механические свойства, чем традиционные стальные литые зерна с ...

Нам доверяют, выбирают нас

О нас

  • steel shot
  • steel shot beads

Краткое описание:

ZIBO TAA METAL TECHNOLOGY CO., LTD - ведущий производитель абразивных материалов для струйной очистки в Китае и один из третьих поставщиков во всем мире. Основанная в 1997 году, компания TAA была признана национальным высокотехнологичным предприятием, владеющим единственным в Китае центром исследований в области технологии абразивной обработки металлов.

Опираясь на исследовательский центр, TAA постоянно разрабатывает множество высокоэффективных продуктов, более подходящих для клиентов, в том числе: дробь из низкоуглеродистой бейнитной стали, низкоуглеродистые смешанные абразивы с бейнитом, дробь из нержавеющей стали, абразив из нержавеющей стали и т. Д.

Участвуйте в выставочной деятельности

СОБЫТИЯ И ВЫСТАВКИ

  • Лезвие из инструментальной стали - высокая износостойкость, долгий срок службы и высокая стоимость

    Инструментальная сталь - это стальной материал, используемый для изготовления режущих инструментов, измерительных инструментов, форм и износостойких инструментов. Инструментальная сталь имеет высокую твердость и может сохранять высокую твердость при высоких температурах, а также обладает высокой износостойкостью и соответствующей ударной вязкостью. ...

  • Правильно ли вы выбрали абразив для повышения эффективности дробеструйной обработки?

    Дробеструйная обработка - это распространенный процесс обработки металлических поверхностей. Он широко используется в литейной, сталелитейной, конструкционной, металлообрабатывающей и других отраслях промышленности. Благодаря совершенствованию науки и технологий и энергичному развитию производства у нас ...

  • Несколько принципов предварительного выбора абразива

    Коррозия стали присутствует везде и всегда. Наиболее распространенным методом предотвращения коррозии стали является использование покрытий для защиты поверхности стальных изделий. Перед защитным покрытием поверхность необходимо очистить. Сотни продуктов и отраслей промышленности, включая корабли, резервуары для хранения, мосты, стальные ...

  • Запасные части для рентабельных дробеструйных машин, все в одном месте

    Столкнувшись с усложняющейся рыночной ситуацией в различных отраслях, компании ставят более высокие требования к производственным затратам и требованиям к качеству продукции. Дробеструйная обработка в производственном процессе является важным звеном, которое влияет на стоимость продукции и ...

  • Отрезной диск и шлифовальные круги

    A: Материалы отрезного диска: отрезные диски можно разделить на два вида: отрезной диск из смолы и алмазный отрезной диск. Он может широко использоваться для резки обычных стальных изделий, нержавеющей стали и неметаллических материалов.Кроме того, из-за фактора рабочей среды ...

  • toyota
  • hyunori
  • GF
  • teksid
  • A.O.SMITH

Providing top quality abrasives

LEADING PRODUCTS

  • Low Carbon Steel Shot

    Low Carbon Steel Shot

    Product feature High strengthen, high tenacity, long service life. Low breakage, low dust, low pollution. Low wear of the equipments, long life of accessory. Reduce dedusting system load, lengthen usage time of dedusting equipments. Technical specification Chemical Composition% C 0.10-0.20% Si 0.10-0.35% Mn 0.35-1.50% S ≤0.05% P ≤0.05% Other alloy elements Adding Cr Mo Ni B Al Cu etc. Hardness HRC42-48/48-54 Microstructure Duplex structure co...

  • Stainless steel grit

    Stainless steel grit

    Features * Can be used to replace a variety of mineral sands & non-metallic abrasives,such as corundum, silicon carbide, arenaceous quartz, glass beads, etc. * Low dust emissions,improving operating environment, environmental friendly. * Can replace part of the pickling process. * Low dust emission and excellent operating environment, reducing the treatment of pickling waste. * Low comprehensive cost, the service life is 30-100 times that of non-metallic abrasive such as corundum. * Can B...

  • Stainless steel cut wire shot

    Stainless steel cut wire shot

    Stainless steel cut wire shot is widely used for the shot/air blasting of various types of non-ferrous metal castings, stainless steel products, aluminum parts, hardware tools, natural stone, etc, highlighting the metal color and achieving smooth, rust-free, matt fi nishing surface treatment eff ect. With good quality stainless steel wire raw material, stainless steel shot is featured with uniform particles and hardness, which guarantees its long service life and good blasting eff ect. The pe...

  • Carbon steel cut wire shot

    Carbon steel cut wire shot

    We made great improvement in material and the techniques on the basis of the traditional production process. Utilizing high quality alloy steel wire as the substrate that higher the mechanical properties and make it more stable. Improving the wiredrawing craft which make the internal organization more dense. Improving the traditional passivation process that completely relying on impacting to reduce the damage during blasting, enhancing the service life.  Item Technical index Chemi...

  • Drum type shot blast machine

    Drum type shot blast machine

    Advantages of drum shot blast machine Reliable Blasting Technology: Drum shot blast machines are manufactured in several different variants, types and sizes. They are compact and only have a very small footprint. Continuous throughput can be realised by linking several machines. Maintenance-friendly Layout: Regular maintenance is important for preserving the long-term value of the equipment. Large service and inspection doors provide easy access to all of the important components. As a result...

  • Grinding wheels FW-09 series

    Grinding wheels FW-09 series

    Our super-hard alloy tools are produced by brazing. Under certain conditions, a layer of diamond is firmly welded to the metal substrate after a metal solder melting process. This type of product has the characteristics of high grinding efficiency, long service life, safety, environmental protection and pollution-free. Mainly replace the current resin bond corundum cutting and polishing tools, all coarse and medium coarse-grained electroplated diamond tools, and some hot-pressed sintered diam...

  • Sponge media abrasives

    Sponge media abrasives

    Sponge Media abrasive are available in over 20 types,achieving profiles from 0 to 100+ micron. All procides dry, low dust, low rebound blasting. The most commomly used is TAA-S series with aluminum oxide and TAA-G series with steel grit. Type Profiles Abrasive Media Agent Application TAA-S#16 ±100 micron Aluminum Oxide#16 Fast and aggressive for tough industrial coatings. TAA-S#30 ±75 micron Aluminum Oxide#30 Removal of multilayer coatings and profile to 75 micron. TAA-S#30 ±50 micro...

  • Bearing steel grit

    Bearing steel grit

    Compared with traditional steel grit made by crushing steel shot, bearing steel grit has the following Features: Raw Material Bearing steel grit is made by Chromium bearing steel which has good harden ability due to its high content of Chromium. Technology Bearing steel grit is made by crushing the forged bearing steel directly which is free from casting defects. Low wear The forged state bearing steel grit with sharp edges has higher mechanical property than traditional cast steel grit with...

Trust us, choose us

About Us

  • steel shot
  • steel shot beads

Brief description:

ZIBO TAA METAL TECHNOLOGY CO., LTD is the leading manufacturer of blasting abrasives in China and one of the top third suppliers all over the world. Founded in 1997, TAA has been awarded as National Hi-Tech Enterprise, owning the only metal abrasive engineering technology research center in China.

Relying on the research center, TAA has continuously developed many high-performance products more suitable for customers,including:low carbon bainite steel shot, low carbon bainite mixed abrasives, stainless steel cut wire shot, stainless steel grit etc.

Participate in exhibition activities

EVENTS & TRADE SHOWS

  • The principle and grade requirements of shot blasting machines sandblasting and rust removal

    Rust removal is the use of compressed air to blast a certain size of grit on the rusted surface  through a sandblast gun. It not only removes rust quickly, but also prepares the surface for painting, spraying, electroplating and other processes. The surface after sandblasting is clean  with a cer...

  • Energy saving, Environmental protection, Safety, all you want to know about stainless steel grit is here!

    At present, for the surface cleaning of non-ferrous metals and stainless steel products, there are still many non-metallic abrasive being used (brown aluminum oxide, garnet, emery, glass beads, etc.). However, as the country’s requirements for environmental protection are getting higher and highe...

  • Surface cleaning of automobile wheels

    Automobile wheels are also called steel rims, wheels, and car wheels. The wheels are easily stained with dirt. If they are not cleaned for a long time, they are very easy to corrode and deform. Therefore, special attention should be paid to the maintenance of the wheels, Hanger type shot blast m...

  • TAA High quality blasting machine accessories-Make your device even more powerful

    The common shot blasting process principle is to use the motor to drive the impeller body to rotate (direct connected motor or V-belt drive), and by the action of centrifugal force, throw the abrasives  to the workpiece surface, to clean the surface oxide or impurities, making the surface reach ...

  • Few new blasting machines projects finished on early November

    *The upgrading and reconstruction project of shot blasting line for Xuzhou customer was successfully passed the acceptance and been delivered for use, which has been highly recognized by the customer. • Customer industry: foundry industry; • Equipment type: turntable shot blasting machine; • proj...

  • toyota
  • hyunori
  • GF
  • teksid
  • A.O.SMITH